Итак.
Признаюсь — задача перед нами не из простых. Я подробно изучил целевую аудиторию. Я проанализировал большое количество профилей конкурентов, занимающихся детским массажем. От малых до крупных городов. Я пролистал вдоль и поперёк пинтерест, яндекс и гугл картинки. Я пересмотрел несколько форумов с визуалом под массаж, и пришел к выводу, что в инстаграме НЕТ ни одного визуально эстетичного профиля конкретно под детский массаж. Под классический общий и различные другие виды — полно. А вот касаемо детского — всё максимально плохо (в плане визуала). Особенно, нет визуала, способного вызвать у потенциального клиента чувство спокойствия, умиротворенности и баланса.
Предлагаю это исправить. В качестве основы для концепции я беру СЕТКУ ИНСТАГРАМ. Почему так — объяснял на бриффинге. Изначально мы используем эти фотографии для публикации постов (а лучше как обложки для рилзов с текстовым описанием) 1 раз в 2 дня в инстаграм. При таком расходе фотографий хватит на месяц ведения соц сети. Плюс, разумеется, эти же фотографии (и их дубли) можно использовать на других площадках — ВК, собственный сайт, подложки для сторис в Инст, ВК, Вотсапе и ТГ.
Концепция — Минимализм. Это то, что входит сейчас в тренд визуала. Большое количество воздуха, светлые спокойные оттенки, разбавленные бирюзовым цветом (без фанатизма), как ты и просила.
Ниже я буду демонстрировать основную фотографию для сетки, и после неё — различные по ракурсу, настроению и композиции дубли, которые мы постараемся отснять по максимуму для вариативности при дальнейшей публикации.
Первое фото — портрет эксперта
Первая фотография — твой портрет. Крупно и в закрепе. В описании пишешь текст — самопрезентацию о себе. Твои ценности в жизни, как они проецируются на твою работу и что для тебя важно в работе по итогу. Здесь ты текстом влюбляешь в себя аудиторию. Но прежде чем они прочтут текст, они встретят тебя по обложке. Любой новый посетитель, приходящий на твою страницу должен сразу видеть твоё лицо. В максимально комплиментарном свете. При этом, если мы рассчитываем на аудиторию которая поведёт к тебе детей, там не должно быть пошлости и сексуальности. Всё должно быть выдержано и спокойно. В идеале эту фотографию использовать в качестве обложки для рилза-самопрезентации (посмотри как это оформлено у меня в Инстаграм). Подснять его я помогу, если нужно.
Обрати внимание — здесь есть бирюзовый элемент. Это нужно продумать когда будем готовиться к съемке. В идеале это должна быть рабочая форма.
Локация — массажный кабинет/интерьерная студия в Челябинске (в идеале). Аренда студии от 1.500 в час. Часа хватит.
Реквизит — бирюзовая рабочая форма, светлый интерьер массажного кабинета, блокнот.
Вариативные дубли:
Второе фото — косметика, которую ты используешь в работе с детьми
Такие кадры хорошо залетают в сетку профиля. Разбавляют т рудовые будни и дают воздуха для написания экспертного поста с подробным описанием того, что ты используешь вот эту — только самую лучшую косметику и почему. Зачем этот пост? Для того чтобы люди ВИДЕЛИ твою экспертность. Ты не просто мастер, ты — мастер, который разбирается в мелочах и довольно избирательно относится к выбору средств для работы с детьми. Ведь, дети — это самое важное, не так ли?
Можно (в идеале) точно так же использовать это фото в качестве обложки для рилза. В котором ты просто будешь рассказывать на селфи-камеру, почему ты используешь только самую лучшую косметику (под рилзом дополни его текстовым описанием — тупо тот же самый текст).
Локация — светлый массажный кабинет, белый фон (ватман на прищепках на стойке).
Реквизит — косметика (в идеале в светлых оттенках, единой серии, чтобы сочеталось и не вылетало по цвету), светлое воздушное мягкое покрывало, белое блюдце, плетеная корзина (у меня есть), веточка зелени, деревянная игрушка (эстетичная, а не из 19го века), возможно современные пластиковые, но эстетичные игрушки.
Вариативные дубли:
Третье фото — сам процесс массажа
Долго мучить ребенка массажем на съемке мы не будем. Снимать будем скорее всего детально, крупно. Визуально позволяя зрителю достроить картинку самостоятельно. Но пару общих планов всё-таки дадим.
Что писать под этой фотографией — дело твоё. Я бы опять же, использовал её в качестве обложки для рилза, внутри которого показал бы сам процесс массажа. Но учти — тогда он должен быть смонтирован плавно, НЕ динамично, из спокойных скользящих кадров, где ребенок НЕ орёт и НЕ плачет, а лежит и чилит))) В текстовом описании к рилзу можно прописать любую информацию. Например о длительности того или иного вида массажа, о рекомендациях и ТД и ТП.
Локация — массажный кабинет
Реквизит — интерьер кабинета, косметика, ребенок (адекватный, спокойный, без дерматита, без высыпаний)
Вариативные дубли (9, 11 фото)
Четвёртое фото — полотенца
Кадр — атмосфера. Хорошо разбавляет ленту. Чистые полотенца символизируют и олицетворяют чистоту и стерильность, мягкость и спокойствие. Именно те чувства, которые мы хотим вызвать у наших потенциальных клиентов при посещении нашего профиля.
Писать под такими фото можно что угодно. Но, желательно чтобы текст был не сильно заумный, а скорее расслабляющий. Например, про успокаивающие ванночки или что-то в этом роде (советы мамочкам по уходу за детьми перед сном или перед массажем например).
Обрати внимание — кадр ниже это наш прямой референс. То есть нам нужны ТАКИЕ же полотенца, в идеале в такой же цветовой гамме. Иначе мы посыпимся по концепции. Эта рекомендация применима ко ВСЕМ основным фотографиям данного гайда. Наша задача — повторить снимок максимально близко к оригиналу, а не изобретать велосипед заново.
Локация — массажный кабинет
Реквизит — интерьер кабинета, крупные новые полотенца как на фото, зелень, крупная плетёная корзина «под белье».
Вариативные дубли
Пятое фото — мастер взаимодействует с ребёнком вне рабочего процесса
Зачем эта фотография? Для того чтобы показать аудитории, что ты не просто эксперт, а ещё и человек. Ты умеешь общаться с детьми, они тебя любят, им с тобой весело. Закрываем страхи потенциального клиента о том что дети будут бояться.
Под фотографией можно писать о том как ты играешь с детьми, как расслабляешь их для того чтобы они не боялись и ТД и ТП.
Обрати внимание — здесь есть бирюзовый элемент. Это нужно продумать когда будем готовиться к съемке.
Локация — массажный кабинет
Реквизит — интерьер кабинета, ОДЕЖДА В ЕДИНЫЙ ТОН, элементы бирюзового цвета.
Вариативные дубли
Шестое фото — свечи
Свечи — ассоциативная составляющая расслабляющего массажа. Опять же играем на визуальном восприятии.
Писать под этой фотографией можно пост на тему эфирных масел, арома ламп и тому подобного. Что можно, что нельзя, и ТД и ТП.
Локация — массажный кабинет
Реквизит — свечи (по типу тех что на фото), зелень, книга, сухоцветы (есть), льняная ткань
Вариативные дубли
Седьмое фото — смеющийся ребенок
Очевидно что на странице эксперта по детскому массажу должны быть изображены дети. В идеале — смеющиеся, довольные, спокойные.
Что писать здесь — любой пост на тему собственного опыта воспитания и взаимодействия с ребёнком. В идеале позитивный опыт, подводящий к какому-то экспертному совету по теме профиля. НЕ К ПРОДАЖЕ! К совету! Люди настолько сильно привыкли к продающим в лобешник тезисам (вроде «приходите ко мне на массаж»), что они либо отстраняются от таких экспертов, либо пропускают мимо ушей. Куда лучше люди воспринимают советы и рекомендации «от души». Такое запоминается и откладывается в голове.
Локация — массажный кабинет
Реквизит — ребенок, полотенца, косметика, ОДЕЖДА В ТОН!
Вариативные дубли
Восьмое фото — пацанский цитатник)
Случайно нашел такую табличку в пинтересте и она очень хорошо залетела в визуал. Не знаю, есть ли она у тебя, или найдешь ли ты такую, но вместо неё мы можем просто оставить фактурный фон, на котором в фотошопе начирикаем любую пацанскую цитату по типу той что на фото)
Но лучше всё же оригинальную табличку.
Что писать под этой фотографией — развернутый ответ «почему» (к тому что написано на табличке).
Локация — массажный кабинет
Реквизит — доска с цитатой
Десятое фото — кабинет
Думаю не стоит объяснять зачем оно здесь?
Обрати внимание — в помещении должно быть светло, чисто, уютно. Да, это сложно. Но так нужно. Потенциальный клиент должен понимать что ведёт ребенка не в подвал, а в чистое просторное и уютное место. Будем думать как обыграть.
Обрати внимание — здесь есть бирюзовый элемент. Это нужно продумать когда будем готовиться к съемке.
Локация — массажный кабинет
Реквизит — интерьер кабинета (без вылетов по цветовой гамме!), полотенца, бирюзовые детали (покрывало, либо что-то подобное), зелень.
Вариативные дубли
Двенадцатое фото — крупный план (рука + косметика)
Крупный план добавляет атмосферы и деталей в общую концепцию. Косметика у нас уже имеется в наборе, будем показывать процесс применения. Эстетично он смотрится в единственном варианте — на коже.
Опять же, здесь можно написать про косметику, полезные советы по уходу за малышом дома, про пользу или вред народных средств медицины и народных косметических препаратов (короче на что фантазии хватит). В любом случае ты опять же ненавязчиво этим самым демонстрируешь свою экспертность. Не призываешь бежать к тебе на массаж, но показываешь людям что разбираешься в этих вопросах.
Локация — массажный кабинет (белый фон, либо раскатанный на прищепках ватман)
Реквизит — косметика, руки (БЕЗ яркого маникюра!)
Вариативные дубли
Тринадцатое фото — ребенок на руках у мастера
Кадр, нацеленный на закрытие страхов клиента. Кадр говорит о том, что тебе можно доверить ребенка, о том что на час массажа мама может быть спокойна.
Что под ним писать — развёрнуто это и пиши. Напиши почему так, что ты для этого делаешь чтобы ребёнок был спокоен (а мама пока может выпить кофе или чай) и ТД и ТП.
Локация — массажный кабинет
Реквизит — одежда В ТОН!
Вариативные дубли
Четырнадцатое фото — косметика с игрушкой/мягкая игрушка
Дети — игрушки. Логично. Мы топим за минимализм и спокойствие, поэтому игрушка должна быть мягкая, визуально эстетичная и спокойных оттенков. В идеале как на фото.
Локация — массажный кабинет
Реквизит — косметика, игрушки (по типу тех что на референсах), полотенца
Пятнадцатое фото — фитбол
Я не знаю, используешь ли ты его в работе, но он был взят ради внесения корпоративного цвета в сетку. Не обязательно иметь бирюзовый фитбол, можно синий или зеленый. Я могу его программно перекрасить в бирюзовый. (но не красный, желтый, серый или оранжевый)
Локация — массажный кабинет (если позволит место), либо циклорама. Аренда циклорамы — 1.500 в час (у партнеров).
Реквизит — ребенок, бирюзовый, либо синий, либо зелёный фитбол, одежда В ТОН!
Заключение
Перед нами большая и объемная работа. Работа, нацеленная на результат. Такая работа не снимается за час. Она не снимается даже за день. Юля, ты должна понимать — чем больше сил мы вложим в подготовку проекта, тем мощнее будет результат на выходе. Это очень важно!
Все рекомендации которые я написал выше — в частности по одежде, локациям, реквизиту и ТД — не обязательны. НО! Результат НАПРЯМУЮ зависит от соблюдения этих рекомендаций.
Более подробно можем обсудить при встрече по каждому пункту детально.
А теперь, чтобы было наглядно, ниже слайдер визуал твоего профиля сейчас/визуал твоего профиля после (прототип визуала).